Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Получайте показатели работы операторов на почту

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Теперь вы можете получать на email отчёт с показателями работы операторов. Благодаря этой функции руководителю будет удобно контролировать работу операторов и быстрее реагировать на возникающие проблемы. Бесплатно подключить отправку отчётов на почту можно здесь.

Как выглядит отчёт


Отчёт — это таблица с основными показателями работы операторов, сгруппированными по каналам. В отчёте указано количество диалогов по статусам, среднее время реакции, средняя длительность и средняя скорость ответа.

Как выглядит отчёт

Показатели, которые есть в отчёте:



  • Количество поступивших диалогов — отвеченных, неотвеченных, переданных и автопереданных.

  • Среднее время реакции — время, прошедшее между моментом назначения обращения на оператора и моментом его ответа. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя длительность диалога — время, прошедшее с момента ответа оператора на первое сообщение посетителя в обращении и до момента закрытия обращения оператором (или передачи обращения далее другому оператору). Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя скорость ответа — среднее время ответа оператора на сообщения посетителей в диалогах. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".


Как включить функцию отправки отчётов на почту


Функцию могут подключить Администратор, Управляющий и Руководитель операторов. Чтобы начать получать отчёты, нужно активировать отправку в Личном кабинете.

1) Зайти в раздел "Настройки — Уведомления", выбрать "Отчёты на Email", или перейти в раздел по ссылке:

Отчёты на Email

2) Включить отправку отчётов с помощью переключателя:

Отчёты на Email

3) Ввести в поле адреса, на которые нужно отправлять отчёт, и нажать кнопку "Добавить" или клавишу Enter:

Отчёты на Email

4) Настроить отчётный период:

  1. день - в отчёте будут данные за прошедшие сутки. Письмо будет приходить каждый день, в первой половине дня; первый отчёт будет отправлен на следующий день после активации;

  2. неделя - отчёт будет содержать данные за прошедшую неделю и приходить каждый понедельник;

  3. месяц - отчёт будет содержать данные за прошедший месяц и приходить 1 числа каждого месяца.


Отчёты на Email

5) Нажать кнопку "Сохранить". Готово!

Отчёты на Email

Письма будут приходить с адреса noreply@livetex.ru. Пожалуйста, добавьте его в адресную книгу, чтобы не пропускать письма.

Чтобы отписаться от рассылки, нужно деактивировать отчёты в личном кабинете и нажать кнопку “Сохранить”.

Отчёты на Email

Нравятся ли вам обновления?

Поделиться:

Интересные новости

Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Привет, друзья! В этой статье разберемся, для чего нужно знать основные потребности клиентов, а также поделимся полезными инструментами чат-платформы LiveTex, которые помогут облегчить сбор информации в текстовых каналах. В конце расскажем о частых ошибках 😉. Для чего необходимо понимать потребности клиентов?  Одним из первых этапов в продажах и маркетинге является выявление потребностей ваших клиентов. Если вы хорошо понимаете, что хотят ваши покупатели, то сможете выстроить качественную воронку привлечения и прод...

18 апреля, 2024
Составляем портрет клиента для B2C рынка

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. Мы знаем, что многие загадали на Новый год – стать богаче... ой, то есть повысить продажи. Но, чтобы продажи выросли, необходимо в первую очередь понять, кому продавать и где. Давайте начнем с ответа на вопрос «кому?». Для этого проводится анализ целевой аудитории и составляется портрет клиента. По данным ITSMA, 82% компаний, использующих портрет покупателя, смогли эффективнее передать ценности их предложения клиентам, что выгодно выделило их на фоне конкурентов. О портрете...

18 января, 2024
6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex

По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только. Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом. Правильно составленный скрипт и хорошие навыки продаж у оператора позволят не только максимально быстро помочь с возникшими вопросами, но и подтолкнуть посетителя сайта к покупке «здесь и сейчас». Также стоит помни...

18 октября, 2023