Чат-платформа  LiveTex

Обрабатывайте все обращения в 1 месте: чат на сайте, соцсети, мессенджеры, почта и другие каналы с приложением оператора. Используйте инструменты личного кабинета чат платформы для мониторинга работы колл центра в режиме реального времени.

Преимущества и возможности чат-платформы LiveTex

Соберите все каналы в 1 чат-центре

Все сообщения из разных каналов приходят в одно приложение – рабочее место оператора (РМО). Менеджерам не нужно переключаться между разными интерфейсами виджетов и сайтов.

Отвечайте на обращения быстрее

Сотрудники отвечают быстрее на сообщения с помощью инструментов для работы оператора: быстрые сообщения, горячие клавиши и другие.

Управляйте рабочими процессами

В личном кабинете LiveTex доступны инструменты для контроля работы операторов (онлайн мониторинг) и помощи с решением сложных вопросов (супервизор операторов для сайта).

Анализируйте результаты

Все отчеты доступны для выгрузки в 1 клик: по каналам, по операторам, история обращений и не только.

Все каналы в одном приложении

Операторы видят сообщения из всех источников в едином приложении (Рабочем Месте Оператор), которое работает как агрегатор сообщений из мессенджеров и соцсетей, а также с сайта, мобильного приложений и других каналов. Сотрудники отвечают быстрее, так как им не требуется переключаться между окнами и сайтами.

Соберите все обращения в 1 месте и отвечайте клиентам быстрее

Инструменты для работы операторов

Подглядывание

Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.

Быстрые сообщения

Менеджер отвечает за пару секунд заранее заготовленными фразами.

Проверка орфографии

Неверно написанные слова выделяются, а при нажатии на слово появляются правильные варианты

Отправка файлов

Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.

Стикеры и эмодзи

Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.

Переадресация

Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.

Сохранение истории переписки

Общение с клиентом сохраняется для последующей работы.

Оператор знает, о чем был предыдущий диалог, даже если он происходил не с ним или был очень давно.

Данные CRM и профиль клиента

Узнавайте всю сохраненную информацию о человеке в пару кликов.

Интеграция чат платформы с CRM позволит смотреть данные клиента через приложение прямо во время диалога и общаться на их основе. Все диалоги также выгружаются в CRM.

Карточка клиента в рабочем месте оператора

Формируйте собственную базу контактов клиентов, которая всегда под рукой оператора.

Сотрудник с легкостью переведет общение в нужный канал, если не сможет дозвониться или не получит ответ в одном из каналов. Или напомнит о спецпредложении, отправив исходящее сообщение в канал.

Исходящие сообщения в соцсетях и мессенджерах

Будьте проактивными и напоминайте о себе от лица официальной группы или канала.

Формируйте базы клиентов, которые уже обращались в каналы, подключенные к чат платформе LiveTex, в пару кликов. Оповещайте пользователей о поступлении новой коллекции, скидках и других новостях бизнеса не только на сайте, но и в мессенджерах и соцсетях.

Управляйте процессами и помогайте операторам повысить эффективность работы

Маршрутизация

  • Настройте разделения обращений по группам операторов
  • Установите лимиты и алгоритмы распределения заявок на операторов
  • Выберите приоритетные каналы, чтобы избежать очереди

Онлайн-мониторинг контакт центра

  • Отслеживайте нагрузку сотрудников в каждом канале в онлайн-режиме
  • Оценивайте долго ли клиенты ждут ответа
  • Оперативно управляйте потоком обращений во время пиковых нагрузок

Супервизор работы контакт центра

  • Помогайте операторам с решением сложных вопросов
  • Передавайте диалог более компетентному сотруднику
  • Отслеживайте метрики для корректировки KPI и контролируйте нарушения SLA

Платформа LiveTex сохраняет все данные, чтобы вы смогли использовать их в работе

Мониторьте работу сотрудников с помощью аналитики чат платформы.

Статус оператора: сколько времени операторы были доступны?
История диалогов: используют ли операторы скрипты продаж? Вежливо отвечают на вопросы? 
Время ожидания: в каком из каналов
операторы отвечают дольше 30 секунд?
Загруженность операторов: все ли сотрудники справляются с нагрузкой?
Заключите 1 договор и получите комплексное решение по выходу вашего бизнеса на новый уровень, а также экономию времени

Поддержка на всех этапах сотрудничества

Ваш персональный аккаунт-менеджер LiveTex и проактивная поддержка всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы

  • Подберем оптимальное решение подходящее вашему бизнесу
  • Проведем обучающие тренинги для ваших операторов
  • Поможем со всеми настройками сервиса

Если хотите во всем разобраться самостоятельно, мы собрали Базу Знаний, где можно найти все инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Выбрали LIVETEX

Зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы 14 дней бесплатно

Или свяжитесь с нами в любом удобном канале

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email