СМС-уведомления клиентам CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector

Опция SMS-уведомлений клиентам автосервиса о статусе заказ-наряда и о записи в автосервис доступны только на тарифах PRO и PRO+. Опция включена в указанные тарифы, требует проведения дополнительных действий для подключения.

Сами sms оплачиваются отдельно на стороннем сервисе через личный кабинет и не входят в тариф. Стоимость sms зависит от выбранного тарифного плана.

Какие смс отправляются клиентам автосервиса?

По умолчанию, при активной опции смс-уведомлений клиенты автосервиса получают два типа уведомлений:

- при смене статуса заказ-наряда

- при записи в автосервис

СМС-уведомления клиентам автосервиса при смене статуса заказ-наряда

При добавлении и редактировании клиента вы можете указать его контактный номер и отметить галочкой опцию "Отправлять смс на этот номер". Если галочка стоит, клиент будет получать смс-уведомления о каждой смене статуса заказ-наряда:

  • смена статуса заказ-наряда на "В работе"
  • смена статуса заказ-наряда на "Оплачен" (с указанием способа оплаты)
  • смена статуса заказ-наряда на "Закрыт"
  • смена статуса заказ-наряда на "Готов к выдаче"

 

Смс-уведомления клиентам CRM для автосервисов auto.a25.ru Готов к выдаче уведомления по смс CRM auto.a25.ru

Статус "Готов к выдаче" можно выставить в заказ-наряде, кликнув по кнопке "Готов к выдаче" около даты записи клиента. Скриншот, как это выглядит, ниже:

Готов к выдаче уведомления по смс CRM auto.a25.ru Авто iDirector

 

Перед отправкой смс CRM Авто iDirector предложит вам проверить текст сообщения.

Смс-уведомления клиентам CRM для автосервисов auto.a25.ru 

СМС о смене статуса заказ-наряда не отправится клиенту, если:

- в карточке клиента не указан корректный номер телефона

- в карточке клиента в контактах не поставлена галочка "Отправлять смс на этот номер"

- на вашем балансе сервиса sms-рассылок недостаточно средств или не выбран тариф. 

СМС-уведомления клиентам автосервиса при записи в автосервис

 

При записи клиента в автосервис через календарь после назначения даты и времени записи вы можете выбрать, отправить ли клиенту смс с назначенным временем записи. Для этого в заказ-наряде справа от времени записи кликните на кнопку "Оповестить по смс".

Во всплывающем окне проверьте текст, который будет отправлен клиенту. Нажмите отправить.

Номер заказ-наряда и время записи подставляется в смс автоматически. Адрес берется из адреса выбранного участка (при записи вы обязательно указываете нужный автосервис, участок или бокс для записи). Адреса автосервиса, участка или бокса управляются через раздел "НАСТРОЙКИ" - "УЧАСТОК". Кликните по нужному участку и проверьте корректность адреса.

Отправить смс-уведомления о записи в автосервис CRM auto.a25.ru

Клиент получит такую смс на свой телефон:
Смс-уведомления клиентам CRM для автосервисов auto.a25.ru

СМС о записи клиента в автосервис не отправится клиенту, если:

- вы не нажали на кнопку "Оповестить по смс" внутри заказ-наряда

- в карточке клиента не указан корректный номер телефона

- в карточке клиента в контактах не поставлена галочка "Отправлять смс на этот номер"

- на вашем балансе сервиса sms-рассылок недостаточно средств или не выбран тариф.

Если вам нужны смс-уведомления, заточенные под ваши процессы, отправьте запрос в нашу службу поддержки.

Как настроить смс-рассылки и уведомления для клиентов своего автосервиса?

Для того, чтобы настроить СМС рассылки и уведомления необходимо выполнить следующее:

1. Зарегистрироваться в сервисе http://a25ru.sms.ru/, предоставить все необходимые документы, выбрать тариф на отправку СМС и настроить отправителя.

2. Для организации СМС-уведомлений о смене статусов заказ-нарядов и записи в автосервис вам необходимо будет подключить эту услугу в нашей CRM Авто iDirector и предоставить нам полученный API-ключ. Стоимость услуги SMS-информирования о смене статусов включена в тарифы PRO и PRO+.

В настройках личного кабинета на http://a25ru.sms.ru/ вы сможете задать, как будет отображаться отправитель смс и указать ссылку на ваш сайт внутри шаблона смс.

Как подключить sms-уведомления клиентам автосервиса в CRM Авто iDiirector

 

Сейчас подключение услуги осуществляется через запрос в техподдержку.

3. Если вы хотите организовать СМС-рассылку по базе своих клиентов, то вам не нужно подключать какой-то специфический функционал. Организовывать СМС-рассылки вы можете напрямую через ваш личный кабинет на  http://a25ru.sms.ru/

4. Автоматизация таких рассылок, организация цепочек уведомлений также возможна, но в этом случае вам необходимо изначально продумать логику работы таких цепочек, а наши специалисты смогут рассчитать стоимость её настройки и внедрения.

(c)http://auto.a25.ru Copyright 2014-2017 Вернуться в начало руководства Авто iDirector || Перейти на сайт CRM Авто iDirector