Новости для служб такси


Добавить пресс-релиз
12.10.18 Вторая статья из цикла про обменники и агрегаторы уже в нашем блоге. В ней мы рассказали о бирже такси Up&Up. Биржа отлично зарекомендовала себя качественной работой обменника, быстрым реагированием на проблемы и справедливым решением споров. А это, как мы уже писали ранее, очень важно при работе с биржами. Главным плюсом Up&Up мы считаем их географическую гибкость. Подключить обменник можно в любом городе России, главное требование - минимум две действующих службы такси. Также, можно использовать Up&Up и в других странах. Как подключить Up&Up и работать с ним читайте в нашем блоге https://ligataxi.com/blog/chto-takoye-birzha-UpUp

28.09.18 Каждая служба такси сталкивается с двумя проблемами: нехватка водителей и заказов. И их вероломство проявляется в том, что проблемы взаимосвязаны. Поясним: руководитель службы такси потратился на рекламу или акции для водителей, и в результате набрал нужное количество машин. Но пока водителей не было, произошел спад по заказам. Руководитель опять тратиться на рекламу и акции, в спешке пытаясь привлечь новых или же вернуть старых клиентов. Но из за низкого заработка, водители ушли к конкурентам. И крутится руководитель, как белка в колесе, в попытке добиться “золотой середины”. Как повысить свои доходы, затрачивая минимум усилий читай в блоге Лига Такси https://ligataxi.com/blog/chto-takoye-rbt

18.09.18 IP - телефония значительно упрощает и ускоряет прием и обработку заказа. Но как ее подключить, и какую пользу это принесет службе такси, знает не каждый. Преимущества использования телефонии в работе службы такси. Быстрый прием и обработка заказа. Принимая заказ на мобильный телефон, оператор тратит, примерно, 40 секунд на заполнение карточки заказа. Если звонок поступит на sip номер, заказ можно оформить менее чем за 10 секунд и ответить следующему клиенту. Нет привязки к офису. Операторы могут работать с любого места. Главное - это наличие интернета. Простое решение споров и контроль за качеством обслуживания, благодаря записям разговоров, которые можно в любой момент прослушать.

18.09.18 Полная автоматизация службы такси невозможна без автоматического информирования клиента о его поездке. Программа для служб такси Liga Taxi предоставляет два варианта информирования клиента: Отправка смс клиенту Звонок клиенту. Робот проговорит готовые фразы, по настроенному шаблону. Звонок будет совершаться с помощью ip телефонии. Рассмотрим в чем преимущества информирования с помощью смс Клиент всегда может просмотреть информацию еще раз. Например, чтобы вспомнить номер автомобиля, который за ним выехал. В некоторых странах отправка смс более дешевая, чем звонки. Рекламные номера телефонов не будут заняты исходящими звонками.

07.06.18 Качественная техническая поддержка программы для службы такси - какая она? За 18 лет мы, в компании LigaTaxi, вывели основные 4 условий её работы. Условие №1: Техподдержка в чате. Условие №2: Многоуровневая техническая поддержка. Условие №3: Регламент и четкие сроки решения проблемы. Условие №4: Определение проблемы службы такси по средствам выстроеных вопросов Именно благодаря этим условиям, сегодня программа работает наиболее продуктивно. Подробнее о том как устроена техподдержка в программе LigaTaxi читайте в нашей новой статье https://ligataxi.com/blog/kachestvennaya-tehpoddergka

05.05.18 Теперь в программе LigaTaxi можно реализовать тарифы с самой сложной конфигурацией. Мы постоянно совершенствуем свой продукт и готовы представить новые возможности настроек для бизнеса такси. Первое нововведение - Комплексный расчет расстояния. Теперь стоимость километра, в течение поездки, может быть разной. Доступна новая настройка: Комплексный расчет времени. Доступна настройка как отдельной стоимости за каждую минуту, так и стоимость за целый промежуток. Матричный просчет тарифа подойдет для служб такси, работающих по зонам. Для просчета тарифа на внешнем сервере достаточно просто вставить ссылку на сервер. Мы расширили Детальную расшифровку просчета поездки. Об этих новых функциях читайте в нашей новой статье в блоге https://ligataxi.com/blog/kompleksnyj-i-matrichnyj-raschet-tarifo

20.11.17 В этом видео, мы показали преимущества программы Лига Такси. https://youtu.be/huPxUoFFubM - Liga Taxi - Облачная программа для автоматизации такси Посмотрев это видео вы узнаете, как нам удалось сохранить доступную цену создав мощную и современную программу.

20.11.17 LigaTaxi выпустила большое обновление водительского приложения. Что нового: 1. На этапе приема заказа появилась карта. Как и раньше водитель на этом этапе видит расстояние до пассажира, добавили время до клиента. 2. Сортировка заказов по расстоянию до пассажира. Раньше была сортировка заказов только по времени. 3. Основные кнопки приложения стали цветными. Удобнее воспринимать по цветам, чем читать. Как выглядит новое приложение показали в статье "Большое обновление водительского приложения" на сайте.

30.10.17 В этом видео, мы показали преимущества программы для служб такси - Лига Такси. Досмотрите это видео до конца, и вы увидите как оформлены: - самое удобное рабочее место оператора - настройка телефонии - разные сценарии работы в зависимости от типа заказов - самые эффективные системы привлечения клиентов - мощнейший конструктор отчетов - платежные данные Посмотрев это видео вы узнаете, как нам удалось сохранить доступную цену создав мощную и современную программу. Ознакомиться с тарифами вы можете на нашем сайте: https://ligataxi.com/tariffs/ Попробовать программу для автоматизации работы службы такси можете здесь: https://ligataxi.com Присоединяйтесь к нам вк: https://vk.com/liga_taxi Группа на Facebook: https://www.facebook.com/ligataxi/ Читайте наш блог на сайте: https://ligataxi.com/blog/

22.09.17 Лига Такси - облачная программа для такси. 10 причин выбрать Лига Такси: 1. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Для работы нужен только интернет. 2. скорость принятия заказа сокращается до 6 секунд 3. встроенная телефония с записями разговоров 4. техподдержка 24/7 5. умное автораспределение заказов 6. мобильное приложение для клиентов - дополнительный источник заказов 7. привлечения клиентов (программа лояльности, дисконтная программа, программа "приведи друга", промо коды) 8. мощнейший конструктор отчетов 9. программа мотивации водителей (рейтинги) 10. самое удобное рабочее место диспетчера Руководитель имеет доступ к программе в любой точке Мира. Удобная оплата за программу картой Для автоматизации и улучшения показателей работы службы такси используйте лучшее облачное решение в сфере программ такси. Попробуй бесплатно!

11.05.17 Обновление и доработка водительского приложения Повысили надёжность, теперь приложение стабильно работает в свёрнутом режиме и даже выгруженным из памяти. Если приложение свёрнуто, а водитель на заказе, появляется прозрачная плашка со стоимостью поездки. В режиме работы навигатора вы всегда видите стоимость поездки. Чтобы перейти в водительское приложение, тапните по плашке два раза. При входе на смену в панели задач появляется иконка водительского приложения. Вы можете быстро открыть приложение.

27.04.17 Вышла версия DanceStudio 6.6 с смс-рассылкой + мощный инструмент экспорта контактов для любителей целевой рекламы и ретаргетинга.

11.04.17 Вышла новая версия DanceStudio с переработанной статистикой: - в первом разделе статистики добавлена круговая диаграмма с возможностью настройки выводимых значений - переработан второй раздел статистики (и сами показатели, и визуальное отображение)

03.04.17 Находится в разделе «Справочники — Рассылка Push-уведомлений» Мобильные PUSH-уведомления — это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона и сообщают о важных событиях или новостях. При грамотном использовании являются сильным маркетинговым инструментом. Мы добавили функцию, позволяющую отправлять PUSH-уведомления клиентам или исполнителям. Напоминайте клиентам о компании, информируйте о новостях или выгодных предложениях. Подталкивайте исполнителей выходить на смену или уведомляйте о важных событиях. Инструмент бесплатный, но не злоупотребляйте доверием пользователей, т.к. при большом количестве уведомлений, PUSH-уведомления можно заблокировать через настройки приложения.

02.03.17 Вышла новая версия DanceStudio 6.0 с доработанной схемой БД. Версия оптимизирована для больших баз данных (более 5 000 клиентов). Также в новой версии: - переработана повестка дня - появилась возможность настраивать зар. плату отдельно по группе - появилось автообновление программы - на длительных операциях добавлено анимированное окно загрузки - появилась возможность настраивать колонки (порядок и видимость) в таблицах - расширены возможности статистики

08.09.16 TaxiStartup это полный комплекс программного обеспечения на условиях whitelabel (возможность брендировать ПО под вашей торговой маркой). Таксопарки получают брендированную такси-платформу состоящей из: панели диспетчера для call-центра, панели администратора для управляющего, мобильных приложений для водителя и пассажира (Android и iOS), приложения для онлайн заказа с сайта, кнопки вызова такси. Все это дополняется возможностью автооплаты как у Gett и Uber через платежные системы и интеграции с лидерами мобильного процессинга в России: Tinkoff, Payu, Payture. Чем мы отличаемся от других диспетчерских служб такси? 1. Сохраняем клиентов таксопарков Наша деятельность направлена на продвижение таксопарков под их брендом, чтобы не зависеть от известных игроков. Для увеличения лояльности пассажиров мы предоставляем целый перечень инструме

12.02.16 Иркутское такси «Байкал» — надежная служба пассажирских перевозок, водители которой всегда быстро и своевременно реагируют на вызов и оперативно доставляют клиентов в пункт назначения. Компания отлично зарекомендовала себя и быстро заняла надежные позиции на рынке пассажирских перевозок Иркутска, Ангарска и Шелехова. Секрет успеха компании — неизменно высокий уровень сервиса, не последнюю роль в обеспечении которого играет и надежное программное обеспечение компании. «Качество программного комплекса очень сильно влияет на качество обслуживания клиентов, — рассказывает директор такси «Байкал», Сахирова Светлана Владимировна. – До внедрения решения InfinityTaxi у нас был негативный опыт использования программы другой компании. Низкое качество продукта сильно отразилось на качестве обслуживания, в результате чего мы потеряли много клиентов. Необходимо было срочно повышать уровень сервиса. К выбору нового решения мы предъявляли очень высокие требования. Мы рассматривали множество программ, но только продукт InfinityTaxi целиком соответствовал всем заявленным условиям. После внедрения уже вашей программы, работать сразу же стало проще. Теперь наши операторы могут обрабатывать гораздо большее количество заказов. Кроме того, повысилась самодисциплина сотрудников и значительно улучшилось качество обслуживания клиентов в целом. Уже в ближайшем будущем мы планируем увеличивать количество машин, чтобы предоставить высококачественный сервис еще большему числу клиентов».

23.07.15 Современный мир не стоит на месте и уже сегодня можно с уверенностью ска-зать, что мобильные телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек XXI века не зависимо от своего возраста имеет в арсенале сотовый телефон. Согласно стати-стике, на сегодняшний день смартфоны есть у 70% населения планеты. Тенденцией воспользовались инноваторы сферы HoReCa – разработчики проек-та Resti.club, выделившегося из проекта «Аскем». Согласно соответствующей концеп-ции в заведениях общепита, гостиничного бизнеса и других устанавливается Электрон-ная система обслуживания клиентов (ЭСОК), аналогов которой не существует. Как следует из подробного описания ЭСОК Resti (, через сканирование QR-кода, размещенного в зонах обслуживания заведения, клиент попадает в меню функций. Он может вызвать персонал, запросить счет, самостоятельно оплатить его или сделать за

02.07.14 Национальный оператор связи «Энфорта» организовал Wi-Fi-зону на Международном фестивале болельщиков FIFA Fan Fest, прошедшем 26 июня 2014 года в Саранске. Это значимое событие состоялось в рамках поддержки игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2014, проходящее сейчас в Бразилии. Площадка Фестиваля составляла более 10 000 кв. м. На всей территории проведения мероприятия работала бесплатная Wi-Fi-зона. Такой широкий охват компания «Энфорта» обеспечила организацией цифрового канала связи и установкой трех точек доступа Wi-Fi Хот Спот (Hot Spot). Их объединение в единую сеть позволило создать «бесшовное» покрытие на всей площади. Скорость соединения на каждого участника составила порядка 1Мб/сек., за 12 часов работы сети к ней подключилось более 1500 человек, было скачано более 40 ГБ информации.