Новости для служб доставки и транспортных компаний



11.03.24 Компания-интегратор и разработчик программного обеспечения включена в рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие игроки рынка BPMS 2022». Всего в список вошли 35 ведущих игроков отечественного рынка систем управления бизнес-процессами. В этот раз число участников рейтинга увеличилось на 40%. В общей сложности в реестре российского ПO значится 380 решений для управления бизнес-процессами и 287 заявлений на регистрацию. В рейтинге оценивалась выручка от BPM-направления компаний за 2022 год.

01.03.24 Результаты ежегодного исследования ИТ-брендов работодателей страны представил портал Хабр.Карьера. BIA Technologies вошла в топ-20 в категории «Компании численностью 100-1000 сотрудников» и заняла первое место среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга. Всего в данном сегменте было представлено 98 организаций. Укрепить репутацию привлекательного работодателя BIA Technologies удалось благодаря своим программам для развития сотрудников. Компания разработала систему материальной и нематериальной мотивации, которая поддерживает стремление к саморазвитию и формирует корпоративную культуру. Например, одним из ее элементов являются профессиональные клубы, созданные для различных направлений: разработчиков 1С, аналитиков, Java-разработчиков, тестировщиков, где можно выступить и рассказать о своем кейсе или просто принять участие в общей дискуссии.

28.02.24 В функционал платформы для маршрутизации и управления логистикой ШЕДЕКС добавлена возможность автопланирования маршрутов с нарушением перечня ограничений. Данный процесс допускает ряд отклонений: - добавление задержки к заказам - вместимость машины (например, необходимо дозагрузить коробки) - время работы сотрудника в смене. Это позволяет пользовать распределять заказы более сбалансированно и строить маршруты наиболее оптимальным образом, а так же избежать дополнительного использования ресурсов.

15.02.24 Эксперты ИТ-компании продолжают развивать и совершенствовать инструмент для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на рабочую смену. Учитывая запросы пользователей, было разработано специальное мобильное приложение для сотрудников. Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения. Процесс подбора исполнителей полностью автоматизирован: бригадир создает задание с описанием работ, и оно сразу же отображается в мобильном приложении у сотрудников. Там он может принять или отклонить его. Во вкладке «график» работник видит свое расписание и может самостоятельно проставить выходной, отпуск или больничный – данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя.

01.02.24 Эксперты ИТ-компании представили решение для оперативного построения производственного плана — «БИА. APS» на онлайн-конференции «CIO Prom Day: Цифровые решения для промышленных предприятий», которая прошла 25 января. BIA Technologies выступила в роли генерального партнера мероприятия. Решение оптимально для средних и крупных дискретных производств и подойдет для использования на метизных заводах, предприятиях пищевой промышленности, машиностроения, станкостроения, приборостроения и других важнейших отраслей. Внедрение системы позволяет сократить отходы производства на 15% и до 45% увеличить коэффициент загрузки оборудования.

30.01.24 В мобильном приложении для водителей теперь доступна возможность распознавания Честного знака - системы маркировки и прослеживания продукции. Для этого не требуется дополнительных остановок. Теперь процесс выглядит следующим образом: - водитель открывает мобильное приложение ШЕДЕКС - едет на заявку и доставляет продукцию - сканирует товар DataMatrix - полученный код передается в систему ШЕДЕКС - данные по товару автоматически передаются в систему учета, а далее - в Честный знак. Новая возможность позволит клиентам использовать единое приложение и быть уверенными, что информация будет корректно передана в систему маркировки.

24.01.24 Компания Cordiant подключила Умную Логистику на всех предприятиях холдинга, чтобы снизить трудозатраты на логистику, сократить себестоимость доставки и найти новых поставщиков транспорта. Команде Cordiant требовалась TMS-система, которая бы позволяла всем звеньям цепи поставок работать в одном окне. Логисту — планировать и распределять перевозки между транспортными компаниями; кладовщику — знать, в какое время нужно будет отгружать готовую продукцию; директору по логистике — управлять эффективностью сотрудников и процессов; а заказчику — знать, где в реальном времени едет фура с заказом. Команда Cordiant оцифровала результаты от внедрения системы. Качественные выразились в удобстве, скорости и точности управления перевозками. Количественные — в том, что за год работы с помощью Умной Логистики компания сэкономила 3,1 миллионов рублей

16.01.24 C гордостью анонсируем успешное завершение проекта с одним из самых динамично развивающихся производителем пищевых продуктов "Идеология Еды". Наша совместная работа с фокусом на инновациях и безопасности продукции привела к достижению впечатляющих результатов. Проект включал в себя внедрение «под ключ» нового комплекса мониторинга условий хранения и производства от АНТОР - SmartEquipMaster™. Это позволило "Идеологии Еды" повысить эффективность производства и хранения, обеспечив непрерывный контроль и поддержание оптимальных температурных и влажностных режимов. Подробнее: https://www.antor.ru/about/news/news/uspeshnyy-proekt-avtomatizatsii-kontrolya-kachestva-produktsii-s-antor/

16.01.24 АНТОР завершил успешный проект внедрения программного комплекса в ПАО «Красноярскэнергосбыт», улучшив эффективность и оптимизировав управление мобильными работниками. Программное обеспечение ANTOR LogisticsMaster™ автоматически распределяет задания электрикам, учитывая временные и логистические ограничения. ANTOR TeamMaster™ дает возможность получать электронные маршрутные листы на мобильных устройствах, отмечать время выполнения задач и отправлять фотографии завершенных работ через мобильное приложение. Ключевые выгоды, которые получила одна из крупнейших энергосбытовых компаний страны: Сокращение временных затрат на планирование маршрутов. Увеличение числа выполненных электромонтерами заявок на 30%. Освобождение рабочего времени диспетчеров на 5 часов в день. Подробнее: https://www.antor.ru/clients/pao_krasnoyarskenergosbyt/

16.01.24 Компания-интегратор и разработчик программного обеспечения заняла 63 строчку в рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики ИТ-услуг 2022». Специалисты исследовательского агентства отобрали участников на основе оценки финансовых показателей и доли ИТ-услуг в общей выручке компаний за 2022 год. «Для нас попадание в рейтинг является по-настоящему значимым. Это не только подтверждает нашу математическую экспертизу и многолетний опыт внедрения в промышленности и логистике, но и дает стимул на реализацию новых масштабных задач. В своей работе мы делаем упор на разработку специализированных отраслевых решений, которые могут заместить ушедшие с российского рынка. Так, в прошлом году мы выпустили сразу пять уникальных импортонезависимых продуктов», — прокомментировали в пресс-службе BIA Technologies.

27.12.23 Российская компания-интегратор и разработчик ИТ-решений в 2023 году трансформировала стратегию развития и сделала упор на расширение продуктового портфеля. Так, в течение года было разработано и представлено рынку сразу пять уникальных импортонезависимых продуктов. Развитие агропромышленного комплекса России стало одним из ведущих направлений, где нашли применение цифровые решения компании. В ноябре 2023 года BIA Technologies подписала договор с Академией им. К. А. Тимирязева о совместной разработке и производственных испытаниях программного обеспечения для эффективной селекции в животноводстве. Свои ИТ-решения для сектора АПК компания-интегратор представила на ведущих профильных конференциях, выставках и форумах страны, включая АГРОПРОДМАШ, INTEKPROM и SmartAgro.

18.12.23 Отечественная компания-интегратор и разработчик инновационных программных решений c 15 декабря 2023 года объявляет о наборе учеников на третий поток бесплатной «Школы тестировщиков» на 1С. Онлайн-обучение начнется 22 января 2024 года и продлится два месяца. По итогам курса участники получат сертификат, а самым успешным предложат пройти собеседование для дальнейшей работы в компании. «Школа тестировщиков» — это собственный образовательный проект BIA Technologies, который поможет освоить профессию с нуля и начать карьеру в крупной российской ИТ-компании. В рамках курса ученики поэтапно знакомятся с обучающими видео и выполняют практические задания по ручному и автоматизированному тестированию. Все задания подготовлены сотрудниками компании-интегратора. На выполнение каждого этапа участникам отводится определенное время, а само обучение проходит в свободном режиме. В курс включена поддержка кураторов, которые консультируют студентов, разбирают примеры и дают обратную связь. Всем участникам также будет доступен Telegram-чат для оперативного решения вопросов с экспертами и другими учащимися.

15.02.23 Цена 1 км доставки грузов за последние 3 года увеличилась на 35-40%. Вместе с тем доля транспортных расходов в отдельных отраслях достигает 30% в себестоимости продукции. Поэтому так важно уделять внимание их оптимизации Более 20-ти лет продукты ANTOR успешно помогают российским и зарубежным компаниям снижать затраты транспортной логистики за счет планирования оптимальных маршрутов доставки, обеспечения онлайн контроля за работой транспортных средств и мобильного персонала. В начале 2022 года был дан старт сотрудничеству ГК АНТОР с одним из крупнейших в России финтех-операторов компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР). Была проведена интеграция системы ANTOR LogistInWebтм с сервисом топливных карт ППР, благодаря которой у наших пользователей появилась дополнительная возможность осуществления оперативного контроля фактов заправки корпоративного транспорта, целевого использования ГСМ и средств, выделенных на закупку топлива. Компания ППР – это целая экосистема сервисов, ориентированных на оптимизацию расходов автопарков. Помимо топливных карт, принимаемых к оплате на более чем 17000 АЗС ведущих федеральных и региональных брендов («Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», «Башнефть» и другие), в нее входит большой перечень сопутствующих услуг, с возможностью оплаты с единого лицевого счета клиента - мойки, шиномонтаж, парковки, такси, платные дороги, мониторинг штрафов ГИБДД, лизинг, ремонт, страхование и многие другие. Достигнута договоренность, что решения АНТОР дополнят экосистему ППР онлайн-сервисами по планированию оптимальных маршрутов, GPS/ГЛОНАСС контролю рабо

17.10.22 Состоялся выпуск редакции 2.0 конфигурации «Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – совместного решения фирмы «1С» и компании «ITOB» (АЙТОБ), разработанного на версии 8.3 платформы «1С:Предприятие». Результаты внедрения и полученный опыт эксплуатации программного продукта на более чем 250 предприятиях были учтены при разработке новой редакции. Решение предназначено для онлайн ГЛОНАСС/GPS контроля работы транспортных средств, специализированной техники, выездных специалистов, а также соблюдения маршрутов и графиков выполнения маршрутных заданий. Может успешно применяться на предприятиях различных отраслей: транспорт, строительство, промышленность, сельское и лесное хозяйство, и многих других. Программный продукт «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» прошел сертификацию «1С:Совместимо».

06.10.22 Сегодня на российском рынке логистики острый дефицит высококвалифицированных кадров. В 90% случаев логисты – мужчины в возрасте до 45 лет, которые входят в число призывников. Также это происходит из-за малочисленных государственных образовательных программ обучения и краткосрочных курсов низкого качества. Автоматизация бизнес-процессов с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» поможет вашей компании остаться в строю и сохранить высокое качество планирования грузоперевозок в случае замены сотрудников. Преимущества: запуск ПО за 15 рабочих дней, отсутствие доработок для стандартных бизнес-процессов и быстрая окупаемость. Автоматизация логистики помогает снизить зависимость компании от человеческого фактора. С первого дня запуска ПО происходит перераспределение ресурсов и финансов отдела доставки.

04.10.22 Чтобы оптимизировать управление транспортной логистикой, необходимо наладить бесперебойный обмен данных между всеми программами ведения бизнеса. Комплексное решение, разработанное компанией «АЙТОБ», объединяет 1С:TMS с внешними учётными системами и создаёт условия для электронного документооборота. В качестве учётной системы, интегрируемой с «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», могут выступать: «1С:ERP Управление предприятием 2» (ERP), «1С:Управление торговлей, ред. 11» (УТ), «1С:Комплексная автоматизация, ред. 2» (КА). Варианты интеграции: файловый обмен данными, типовой обмен, API, индивидуальная разработка. Из учётной системы список Заказов передаётся в 1С:TMS. Внутри TMS строятся маршруты, формируются рейсы, рассчитываются финансовые показатели, отслеживаются данные о фактически выполненных заказах, которые передаются в УС.

23.09.22 Между «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» и Мобильным клиентом для водителя налажен обмен данных для оптимизации грузоперевозок. Подключенное АРМ водителя или экспедитора помогает своевременно определять местоположение транспортного средства и контролировать прохождение рейсов с соблюдением графика доставок. В 1С:TMS формируются рейсы. В приложении водитель получает: заявку на точки погрузки и разгрузки; точные адреса с заданной геолокацией; общее описание весогабаритных характеристик погружаемого груза; комментарий дополнительного действия. По мере продвижения по маршруту водитель отмечает выполнение задач. Данные, заполняемые водителем, поступают автоматически в 1C:TMS. Логист может своевременно получить информацию о возникших трудностях во время выполнения рейса или в срочном порядке создать отчёт о выполненной доставке.

22.09.22 В 2022 году ООО «Лидер Тим Про» один из ведущих российских игроков на рынке мерчандайзинга внедрил ANTOR RouteMaster™, программу для планирования работы мобильного персонала.

22.09.22 Компании подписали соглашение о развитии делового сотрудничества В начале сентября ГК АНТОР и поставщик ИТ-решений и услуг Softline подписали соглашение о развитии сотрудничества в области продаж и внедрения систем автоматизации управления транспортной логистикой.

16.08.22 Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие» программный продукт «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками», ред. 3.0, разработанный компанией «ITOB» (АЙТОБ) и представленный на сертификацию как оригинальная конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения. «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», ред. 3.0 - отраслевое решение предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта. Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». Основные отраслевые функциональные возможности программы решают задачи по учёту, планированию, контролю выполнения заданий на перевозку груза и финансовому анализу работы отдела доставки.

09.08.22 В программном продукте 1С:TMS используется API для интеграции с корпоративными информационными системами компании (уровень ERP) и универсального обмена с произвольными системами. Обмен по API доступен в версии 3.0.5.35 и выше. Обмен с API осуществляется в формате JSON. Передача данных происходит по протоколу http, инициатором обмена должна выступать система-источник. В ходе обмена из учётной системы могут быть загружены объекты TMS, к которым относятся: задания на перевозку груза, справочники организаций и контрагентов, данные контактных лиц и договоров. В типовой поставке 1С:TMS не предусмотрен алгоритм для универсальной выгрузки данных. Однако возможна реализация собственного алгоритма обмена на базе подсистемы по универсальной интеграции. В результате повышается производительность отдела доставки и гибкость управления бизнес-процессами

02.08.22 Функционал учёта временных интервалов необходим для работы со складами, пунктами выдачи и контрагентами. Грамотное использование оберегает используемый компанией автопарк от перегрузок. Выгоды для грузоотправителей: 1) Заказы доставляются вовремя, так как маршруты составляются автоматически с учётом всех возможных временных окон. 2) Отдел логистики не перегружается из-за звонков контрагентам, благодаря зафиксированным в TMS графикам работы. 3) Снижается количество ошибок при планировании доставки. Указанные критерии позволяют экономить на доставке грузов, потому что ТС совершают рейс по кратчайшему маршруту без нестыковок во временных окнах.

19.07.22 Автоматизация процессов работы собственного автопарка и контроль за выполнением задач позволяют компаниям экономить миллионы рублей в месяц. Есть много ключевых точек, которые могут быть оптимизированы с помощью программного обеспечения: от автоматического заполнения путевых листов до учёта времени работы транспорта и водителей. «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» — программа, помогающая сокращать простои грузового, легкового автотранспорта и спецтехники, увеличивать оборачиваемость, оптимизировать расходы, минимизировать нецелевое использование единиц техники или несанкционированный расход топлива. «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» позволяет наладить процесс оперативного управления автопарком, оптимизировать расходы и формировать всю необходимую отчётность. Более 300 компаний доверяют решениям 1С для логистики.

27.06.22 Карты для логистики — важнейший инструмент. Их используют для планирования работы автопарка, отслеживания местонахождения автомобилей и мобильных сотрудников в режиме реального времени, визуализации отчётов и анализа эффективности работы транспорта. Разворачивать свой картографический сервис – дело долгое и дорогостоящее, поэтому обычно пользуются готовыми решениями. Облачный сервис АЙТОБ:Карты и система маршрутизации – современное и универсальное решение для транспортной логистики. Подойдёт практически для всех отраслей – от производства до ритейла. Визуальные отчёты помогут оценить работу отдела логистики и повысить его эффективность. В результате использования цифровых технологий достигается повышение качества работы автопарка и происходит оптимизация расходов на транспорт. Начать использовать сервис можно всего с 9 300 рублей в месяц.

17.06.22 Разработчикам сервиса Delans поступило задание от клиента - курьерская служба доставки из Казани. Задача - реализовать функцию отправки данных курьеру по его маршруту в Telegram по установленному шаблону, маршрутные листы должны быть в формате PDF. Как выполнили? Путем нажатия на кнопку "Отправить в телеграм" из списка Планы доставки или непосредственно в самом плане доставки, будет отображено уведомление об успешной отправке маршрутного листа, а в чат с курьерами отправлены сообщения PDF-формата с указанием в заголовке ФИО курьера, которому адресован маршрут. Более подробно о реализации данной задачи узнайте на сайте.

16.06.22 Перспективные разработки АНТОР получили поддержку в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Новый продукт компании АНТОР станет новой ступенью развития программно-аппаратного комплекса ANTOR LogistInWeb за счет качественного расширения его функциональных и технологических возможностей. ANTOR LogistInWeb – «облачное» решение для планирования и контроля работы транспортных средств, ориентированное на автоматизацию управления бизнес-процессами транспортной логистики. Но уже первый опыт внедрения системы показал, что сферы применения технологий, используемых в ANTOR LogistInWeb значительно шире – это и контроль температурных режимов на складах, и контроль местонахождения/эксплуатации стационарного оборудования, и контроль расхода топлива дизельных электростанций, и управление работой выездных сервисных бригад

14.06.22 С 1 июля 2022 года повышается стоимость и изменяется система ценообразования - она становится более гибкой. Можно выбрать из двух тарифов сервиса планирования маршрутов: по количеству ТС или адресов в сутки. Появляется возможность комбинировать тарифы. АЙТОБ:Карты – геоинформационная система, которая используется для геокодирования адресов, расчёта матрицы расстояний, планирования маршрутов и визуализации фактического перемещения транспорта. Сервис используется в программных продуктах для логистики на платформе «1С:Предприятие 8»: 1С:TMS Логистика. Управление перевозками, 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Сервис картографии предоставляется по модели SaaS, без ограничений по количеству пользователей и регионов. Количество запросов фиксируется ежесуточно, есть возможность подключения дополнительных пакетов.

10.06.22 Одна из сильных сторон продукта 1C:TMS – настраиваемая тарификация, отчёты и анализ финансовых показателей отдела доставки. Создание тарифов под разные задачи грузоперевозок оптимизирует работу автопарка компании и помогает спланировать доставку наёмным транспортом. Пользователи могут: 1. Создавать тариф под параметры заказа, чтобы фиксировать затраты и услуги для выполнения рейса. 2. Подсчитывать предварительный расход на грузоперевозку. 3. Детально контролировать фактические затраты. ✅ Создание тарифов под конкретный вид перевозок помогает оптимизировать транспортные расходы, экономить на междугородних перевозках и доставке последней мили. Узнайте про этапы создания рейса, учёт затрат и услуг, формирование отчётности и анализ маржинального дохода, а также про оптимизацию перевозок. Управлять транспортной логистикой в 1C:TMS – легко!

02.06.22 ГЛОНАСС мониторинг позволяет оптимизировать работу собственного и наёмного транспорта, и экономить миллионы рублей каждый месяц в транспортно-логистическом отделе. Почему компании доверяют ГЛОНАСС в 1С?

31.05.22 В программном продукте «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» используется API для получения данных мониторинга транспорта в любых других системах – корпоративной информационной системе компании (уровень ERP), системе управления автопарком (уровень FMS), системе управления грузоперевозками (уровень TMS), Бухгалтерии и иных. Обмен с API осуществляется в формате JSON. Решение реализовано при помощи веб-интерфейсов. API передаёт информацию об объектах мониторинга (транспортных средствах, сотрудниках, АЗС, терминалах) и информацию о работе, полученную с GPS/ГЛОНАСС трекеров, такую как: интервалы движения, географические координаты, средняя и максимальная скорость, стоянки и другие. Есть два варианта работы: основной метод и методы работы со ссылочными объектами.

25.05.22 Программное обеспечение было зарегистрировано под наименованием «МАППА-Монитор логиста» 25 февраля 2022 года. Реестр программного обеспечения был создан в 2015 году для поддержки российских IT-продуктов в условиях импортозамещения и развития цифровой отрасли. Включение в реестр Минцифры подтверждает, что цифровой продукт имеет российское происхождение. С новым статусом Маппа получит дополнительную поддержку со стороны государства: модуль логиста допущен к участию в гос. закупках и получит специальные льготные условия. Приложение в соответствии с ОКВЭД нацелено на повышение эффективности бизнеса, а разработчики решения - команда «РАУ АйТи» квалифицирована для оказания услуг по разработке программного обеспечения и консультаций в области информационных технологий. Сведения о регистрации https://reestr.digital.gov.ru/reestr/551165/

13.05.22 Автоматическое планирование маршрутов – важная часть цифрового управления процессом доставки грузов. Это системный подход к выстраиванию процессов доставки. При ручном построении маршрутов отдел логистики перегружается, возникают ошибки и простои транспорта. Оптимизация логистических маршрутов повышает качество доставки, помогает оптимально использовать автопарк, минимизируя его пробег. В 2021 фирма «АЙТОБ» году выпустила новую версию – Алгоритм автоматического планирования v.4.0, используемый в программном продукте «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Алгоритм выстраивает маршрут, опираясь на максимально возможные критерии и комбинации доставки. Может использоваться для перевозок своим или наёмным автопарком. Покажем, как использовать алгоритм для настройки планирования грузоперевозок.

06.05.22 Команда сервиса автоматизации доставки Delans реализовала возможность автоматически строить геозоны по городам. Геозона может иметь различные формы, например, какой-нибудь район города, отдельно выделенная улица или здание, круг произвольного радиуса. Зная как важна работа с геозонами для пользователей сервиса Delans, ведь в зависимости от них настраивается и тарификация доставки, команда разработчиков реализовала возможность автоматически строить геозоны по названию городов. Больше информации на сайте delans.ru.

27.04.22 Доставка последней мили — завершающий этап продажи товара, который оказывает влияние на сохранение лояльности клиентов. Скорость и качество доставки влияют на конкурентоспособность компании. Как сделать доставку последней мили сильной стороной компании? С помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» грузоотправители автоматизируют все этапы доставки товара — от получения заявки до передачи заказа клиенту. Система подходит для управления доставками как собственным, так и наёмным транспортом. Программа 1C:TMS внесена в Единый реестр российского ПО и используется более чем в 300 компаниях. Автоматизация помогает повысить эффективность грузоперевозок и рентабельность бизнеса. С какими проблемами помогает справиться планирование доставки последней мили в 1С:TMS и кейс клиента - читайте в нашем материале.

22.04.22 У грузоотправителей есть два варианта доставки: собственным транспортом и наёмным. Во втором случае одним из ключевых критериев выбора подрядчика является стоимость услуг. Настроить тарификацию и управлять назначением исполнителей на маршруты можно в «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Приглашаем на вебинар фирмы "АЙТОБ" 27 апреля 2022г. Расскажем, как производить расчёт тарифов на доставку и контролировать фактическую стоимость рейсов при работе с транспортными компаниями. Рассмотрим примеры расчёта плановой стоимости доставки, покажем тонкости настроек тарификации, покажем возможность контроля выполненных работ. Данный функционал позволяет увидеть, сколько вы фактически платите транспортным компаниям за доставку. На основе этих данных можно менять перевозчиков, оптимизировать погрузку и маршруты.

21.03.22 Электронные путевые листы усиливают свои позиции – после того, как право на их применение закрепили в Уставе автомобильного транспорта, в марте 2022 приняли закон про использование путевых листов в электронном виде наряду с бумажными. Федеральный закон от 06.03.2022 № 39-ФЗ вступит в силу с 1 марта 2023 года. Формат электронного путевого листа утвердит ФНС совместно с Минтрансом. Путевые листы в электронном виде будут подписываться участниками перевозок усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью. Принимая груз, перевозчик или водитель транспортного средства должны предоставить грузоотправителю подтверждение формирования электронного путевого листа и его реквизиты. Также ФНС разработает форматы электронных заказов и заявок грузоотправителя, электронные договоры фрахтования.

17.03.22 Среди наиболее значимых новых возможностей LogistInWebтм версии 2.6 можно выделить: • Интеграция с сервисом топливных карт «Вездеход» (оператор – ООО «ППР» - Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт). • Автоматическая фиксация посещения точек доставки/обслуживания • Расширение комплекта предустановленных дашбордов для онлайн-мониторинга транспорта и мобильных сотрудников. • Расширение сервисных функций как Desktop версии программы, так и в мобильном приложении

17.03.22 Инициативы компании АНТОР по преодолению последствий кризиса. События последних недель вызвали сбои в логистике, задержки в поставке товаров, что повергло многих в состояние неопределенности и тревоги. Мы считаем, что именно в такой непростой ситуации мы должны помогать клиентам, сохраняя разумный баланс торговой наценки, не наживаясь на беде других.

10.03.22 С 9 марта 2022 года компания Gurtam приостановила продажи Wialon на территории Российской Федерации. Чтобы продолжить использовать спутниковый мониторинг транспорта для определения местоположения и пробега, контроля топлива и других функций, рекомендуем перейти на российское программное обеспечение «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (разработчик фирма «АЙТОБ», правообладатель Фирма «1С»). Как скачать данные из Wialon (Виалон) и загрузить в 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS, какие есть преимущества ГЛОНАСС мониторинга в 1С - подробно рассказали в статье. Узнать больше о системе мониторинга 1С, заказать демонстрацию программы и получить КП для вашей компании, а также условия для интеграторов можно в отделе продаж АЙТОБ.

04.03.22 В эти непростые дни, которые стали большим Испытанием для всего мира, мы спешим успокоить наших Клиентов и Партнеров – Группа Компаний АНТОР продолжает работать в прежнем режиме. И клиент-серверные и SaaS-решения под торговой маркой ANTOR работают и будут стабильно работать.

04.03.22 С помощью ANTOR LogistInWeb крупнейший производитель замороженных продуктов ПКМ Групп контролирует температурные режимы в холодильных складах.

01.03.22 Фирма «АЙТОБ» продолжает работу в обычном режиме. Картографический сервис ITOB:Maps, приложение для водителя ITOB:Мобильный клиент и другие SAAS сервисы работают без сбоев. Выполняется работа над уже начатыми проектами по автоматизации транспортно-логистического отдела, готовы внедрять новые. Мы обеспечиваем стабильную работу своих сервисов, принимаем и проводим платежи, продолжаем сохранять высокое качество продуктов и услуг для выполнения обязательств. Благодарим вас за доверие и выбор нашей компании. Если вам нужна консультация по выбору программного обеспечения для логистики, которое позволяет уменьшить расходы на доставку и обслуживание автопарка, увеличить долю прибыли – готовы вас проконсультировать.

18.02.22 Edoque — сервис по доставке свежих фруктов и овощей в Питере и Москве, который появился на рынке в 2014-м году в формате интернет-магазина. Поскольку доставка "Лавки Едок" - это традиционная b2c-логистика, риск потери клиента очень велик. Именно поэтому так важно настроить и вывести на новый уровень логистические процессы, которые, в свою очередь, позволят не только доставлять заказы своевременно, но и значительно сократят риск потери клиента. Для того, чтобы справиться с поставленными задачами, "Едок" подключился к сервису по управлению логистикой, оптимизировал процессы планирования маршрутов и информирования клиентов и увеличил качество клиентского сервиса на 20 %. Как? Все подробности в нашем кейсе.

16.02.22 Внедрение системы Delans и мобильного приложения курьера для оптимизации и автоматизации процессов в работе оптовой компании Sanjet (ООО «‎Санджет»), которая занимается доставкой сантехники. Больше информации о данном кейсе на сайте.

08.02.22 В 2019 году было принято решение о начале разработки нового решения для планирования работы мобильных сотрудников ANTOR RouteMaster. При подготовке технического задания для программистов была проведена огромная работа по анализу реальных потребностей рынка, в качестве отраслевых экспертов были привлечены специалисты наших Партнеров и Клиентов. Также в марте 2019 года был проведен круглый стол «Эффективные инструменты планирования работы торговых агентов и мерчендайзеров».

26.01.22 На российском рынке в области ПО для автоматизации транспортной логистики лидерами являются продукты на платформе 1С. Два из них разработаны и поддерживаются фирмой «АЙТОБ» - это "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" и "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS". С учётом роста затрат на разработку, развитие и поддержку программных продуктов, на Большом осеннем семинаре партнёров фирмы «1С» в 2021 году было принято решение об установлении новых цен с 1 апреля 2022 года. Стоимость изменяется впервые с 2011 года. Однако до 31 марта 2022 указанные продукты можно приобрести по старым ценам, автоматизировать свой транспортно-логистический отдел с выгодой до 30% на программное обеспечение и сократить расходы на доставку.

18.01.22 Фермерское хозяйство “Ферма Алтая” подключилось к сервису для управления логистикой Maxoptra. Система помогает производителю быстро и вовремя доставлять заказы клиентам. Модуль планирования упрощает процесс распределения заказов по водителям с учетом районов доставки и информации о дорожной сети. Благодаря этому удается получить выполнимый в реальных условиях маршрут для доставки в срок. Входящее в состав Максоптры мобильное приложение повышает эффективность работы курьеров: навигирует к клиенту в объезд пробок, передает в офис данные о ходе работ. Клиенты получили возможность отслеживать доставку онлайн в личном кабинете на сайте производителя. Это стало возможным за счет интеграции виджета Maxoptra, представляющим из себя страницу с картой, на которой отображается расположение водителя и точное время доставки с учетом пробок.

14.01.22 С каждым днем в городах становится больше автомобилей что приводит к дефициту парковочных мест. Практически все жилые комплексы защищают свою территорию шлагбаумами, что приводит к дополнительным временным затратам при выполнении доставок заказов, подаче такси, вывозе бытовых отходов и т.д. Сервис автоматизации транспортных процессов Муравьиная логистика и сервис быстрого проезда через шлагбаумы TPS Gate создают интеграцию, открывая возможность планирования маршрутов с функцией уведомления о наличии по пути шлагбаумов и их автоматического открытия. Важно отметить, что открывать шлагбаумы могут исключительно те водители, у которых есть заказ строго по указанному адресу. Благодаря интеграции сервисов курьеры сокращают время доставки и выполняют больше заказов в день. Это повышает уровень дохода компании, лояльность водителей и клиентов.

17.12.21 Продолжаем расширять возможности тендеров. В очередном релизе мы улучшили процесс распределения заказов на перевозку между победителями тендеров. Теперь перевозчики могут указать, что они готовы предоставить машины сверх гарантии. Так, они получат дополнительные заказы от грузовладельца, если ему потребуется больше машин, чем указано в тендере. Из остальных обновлений: 1. Отчет по гарантиям в тендере — позволяет анализировать количество машин, которое перевозчик гарантировал и которое предоставил по факту. 2. Обновление для тех, кто публикует тендеры в Умной Логистике из внешней системы — например, из SAP. Появилась возможность автоматически передавать заказы с типом «Заказ по тендеру» в Умную Логистику. 3. Автоматическое добавление ТС по госномеру. Все подробности по ссылке.

09.12.21 EdiCourier Cloud — облачный сервис для автоматизации службы доставки. Мы подготовили несколько обновлений, которые упростят работу в сервисе: * Теперь вы можете купить тариф с Яндекс.Маршрутизацией и автоматически распределять заявки на свободных курьеров, которые находятся рядом с клиентом. Сервис помогает планировать оптимальные маршруты и доставлять заказы вовремя меньшими силами. * Мы обновили раздел статистики. Теперь вы можете: сравнивать доставку по городам; оценивать текущее состояние заявок: сколько заказов выполнили, перенесли и сколько еще нужно доставить; оценивать эффективность сотрудника. * Мы добавили новый раздел — «доставки». Туда попадают заявки, которые логист распределил в маршрут курьера. Каждую доставку можно обогатить полезной информацией: добавить распределительный центр, дополнительный адрес, уточнить сумму.

03.12.21 В Умной Логистике — экосистеме для всех участников рынка транспортной логистики — реализован отчет по входящим аукционам. Данный отчет позволяет анализировать потенциальную и упущенную выручку от участия в аукционах на перевозки. Он содержит количество аукционов, в которых вы могли поучаствовать, делали ставки и в которых вы победили, а также базовые ставки по аукционам — ваши и конкурентов. Из остальных обновлений: история ставок с комментариями, обновленный журнал транспортных средств и оценки контрагентам. Подробности в статье по ссылке.

29.11.21 Мы создали новое мобильное приложение специально для логистов по многочисленным просьбам наших пользователей. С помощью приложения транспортные компании смогу зарабатывать больше на грузоперевозках и быть ближе к заказчикам. Теперь можно из любого места и в любое время: участвовать в аукционах на перевозки от заказчиков, делать ставки и получать заказы быстрее конкурентов, использовать ЭДО с грузовладельцами. Приложение пока доступно для Android. Скоро появится и на iOS — следите за новостями. Скачать приложение можно по ссылке. Полноценный доступ к приложению есть только у платных пользователей Умной Логистики.

23.11.21 Для курьерской службы ЕКАРГО был создан и внедрен собственный механизм тарификации доставленных заказов как для курьеров, так и клиентов. Можно установить индивидуальный тариф отдельно для клиента и для курьера, а можно задать общий тариф по определенным параметрам. После доставки заказов есть возможность сформировать отчет по тарификации доставок и увидеть детализацию по доставкам за указанный период всех клиентов или курьеров, при необходимости можно установить фильтр по необходимому сотруднику или курьеру. При необходимости в отчет можно добавить любой реквизит из заказа, например расстояние от точки забора до получателя, вес заказа, сумму НП план, факт и т. д. Более подробно узнайте на сайте разработчика системы автоматизации доставки Delans..

19.11.21 В Умной Логистике - экосистеме для всех участников рынка транспортной логистики, реализованы встречные ставки в аукционах на перевозки и расширенный поиск организаций. Теперь участники аукционов Умной Логистики могут использовать технологию «встречных ставок». Это ставки, которые не соответствуют методике проведения торгов, но которые транспортные компании могут ставить. Такие ставки грузовладельцы обрабатывают отдельно. Данная технология позволяет грузовладельцу закрыть все рейсы при дефиците транспорта по направлению, а ТК — сделать желаемую ставку, даже если она не соответствует методике проведения торгов. Об остальных нововведениях читайте по ссылке.

28.10.21 Украинский облачный сервис TMS ANT-Logistics добавил в мобильное приложение функционал добавления новых точек доставки. Теперь торговый агент или любой другой мобильный сотрудник, который находится в новой торговой точке, может зафиксировать ее гео-координаты, указать название, адрес, время работы, перерыв, плановое время на разгрузку, а также внести данные контактного лица, дополнительную информацию (например особенности проезда) и добавить фотографии адресных пунктов для облегчения поиска их водителями. Мобильные сотрудники также могут редактировать перечисленные данные, при предоставлении им соответствующего доступа администратором сервиса.

30.09.21 Автоматическое планирование маршрутов – одна из ключевых функций в программном обеспечении для транспортной логистики. Фирма «АЙТОБ» с 2008 года успешно разрабатывает алгоритмы и весь накопленный опыт использован при создании Алгоритма v.4.0. Новый алгоритм строит маршруты с учётом оптимальной комбинации критериев: максимальное количество распределённых заявок, максимальное использование ТС, минимальный общий пробег. Планирование выполняется в облаке на базе картографического сервиса ITOB:Maps. Алгоритм доступен в «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», начиная с релиза 3.0.4.50.

28.09.21 При переходе на новую программную платформу перед специалистами АНТОР была поставлена ответственная задача сохранить ранее реализованные настройки ANTOR MonitorMaster и интеграции с другими системами. Сейчас значительная часть этой работы завершена, и автотранспорт заказчика полностью отслеживается с помощью инструментов онлайн мониторинга в Logistinweb™.

28.09.21 Логистам часто приходится осуществлять контроль доставки в режиме онлайн. Для этого в Logistinweb успешно совмещены инструменты мониторинга транспорта и связи с водителем через мобильное приложение. На основе этих данных можно формировать отчеты и получать уведомления об отклонениях, однако как быть с оперативной оценкой текущей ситуации?

16.09.21 Гибкость системы – важный параметр при выборе решения для автоматизации логистики. Процесс доставки заказов хоть и схож по структуре, но всегда имеет нюансы в зависимости от отрасли компании, видов ее услуг, политики работы с клиентами и принципов контроля работы службы доставки. Мобильное приложение для водителя/курьера настраивается по типу конструктора: для каждого пользователя можно задать индивидуальную настройку, включая или выключая имеющиеся опции. С помощью опций можно выбрать предпочтительный способ отчета водителей о доставке (фото/видео с камеры/из галереи), учитывать взаиморасчеты с курьером по факту доставки, включить уведомления об изменении заявок и маршрутного листа, настраивать список причин отказов и добавить функцию редактирования заявки при возможности допродаж товаров на месте.

26.08.21 Реализовали гибкую систему тарификации начислений курьерам в зависимости от различных параметров: геозоны, ТС, веса, количества отработанных дней водителем. Система позволяет учитывать окладную часть заработной платы, а также устанавливать сдельные начисления по заказам. Больше узнайте на сайте Delans.

24.08.21 Теперь можно выбрать адрес, по которому водитель начинает и заканчивает маршрут. Если водителю не нужно возвращаться обратно на склад, в качестве адреса в поле "Прибытие" логист может указать домашний адрес водителя, и маршрут построиться с учетом близости последней точки доставки к адресу сотрудника. При интеграции модуля с сервисом Яндекс.Маршрутизация появляется параметр Pickup+Delivery. Он используется, когда необходимо сначала забрать заказ по одному адресу, а затем доставить его по другому.Кроме того, на карте в Мониторе логиста теперь можно вывести сразу несколько Маршрутных листов. Логист может оценить рациональность распределения заявок, поменять их порядок или добавить в уже созданный Маршрутный лист. Новый Маршрутный лист при этом не формируется, данные перезаписываются, а обновляется только время прибытия и убытия с точек.

17.08.21 У некоторых компаний по доставке есть необходимость в частичной отгрузке и по бизнес-процессу необходимо создавать документ Реализация товаров и услуг (РТУ) или же есть необходимость осуществлять доставку одного заказа по разным адресам. Для решения данного вопроса в сервисе Delans сделали возможность выбрать настройку, при которой документ Реализация товаров и услуг будет документом на доставку, даже если он создан на основании Заказа клиента. Для того, чтобы созданная на основании Заказа клиента Реализация товаров и услуг попадала в доставку, достаточно только в настройках сервиса установить признак "РТУ вытесняет Заказ клиента при доставке". Узнайте больше на сайте сервиса.

13.08.21 С января 2022 года участники автомобильных перевозок смогут пользоваться сервисом для обмена электронными транспортными накладными. Законопроект о формировании электронных путевых листов сейчас разрабатывается и будет внесён в Правительство до конца 2021 года. В результате введения платформы: сократятся издержки на оформление документов, увеличится средняя коммерческая скорость движения товаров, повысится безопасность грузоперевозок. Деятельность Минтранса ведёт к развитию «бесшовных» мультимодальных перевозок внутри страны и по международным маршрутам. Оптимизация процесса использования путевых листов доступна уже сейчас в программном обеспечении на базе 1С путём автоматического заполнения данных по ГЛОНАСС/GPS мониторингу.

12.08.21 Облачный сервис TMS ANT-Logistics и сервис SMS-рассылок АЛЬФASMS представляют совместную интеграцию, благодаря которой SMS или голосовые сообщения, можно отправлять массово непосредственно из веб-интерфейса ANT-Logistics уведомляя своих клиентов о выезде курьера и точном времени прибытия, номер заказа, контактные данные курьера, и другие сервисные сообщения. SMS уведомления также может отправлять индивидуально отдельным клиентам курьер или водитель, непосредственно из мобильного приложения ANT-Logistics например, в случае задержки или подъезда к пункту доставки. Общее описание подключения доступно на сайте ANT-Logistics, в блоке «Возможности», раздел «Интеграции API», «Сервисы SMS рассылок. Консультации по кабинету АЛЬФASMS можно получить по телефонах указанных на сайте компании.

10.08.21 Программа построения оптимальных маршрутов АНТОР внедрена для автоматизации доставки в «Салатерии» – одном из предприятий ведущего агрохолдинга Подмосковья «Дмитровские овощи»

10.08.21 Исследовательское агентство NielsenIQ проанализировало динамику онлайн-продаж различных категорий товаров с коротким сроком годности. Результаты оказались интересными: даже спустя год после пика пандемии COVID-19 сегмент Ultrafresh показывает уверенный рост почти в 120% год к году. Потребители настолько привыкли к удобствам доставки «до двери», что не готовы отказываться от них даже в условиях снизившейся угрозы посещения многолюдных мест. Популярные оффлайн-ритейлеры, в свою очередь, быстро переквалифицировались в интернет-магазины и выстроили собственную систему доставки за считанные месяцы. При том, что за последний год российский E-commerce в целом нарастил объемы реализации почти на треть (что само по себе – отличный показатель), свежие продукты питания опережают среднюю тенденцию по рынку в 4 раза.

10.08.21 В статье рассмотрели сценарий работы между приложением Кабинет клиента и Delans Курьер: от заказа покупателя в мобильном приложении “Кабинет клиента” до заказа на доставку в учетной системе Delans. Как создать приложение клиента самостоятельно и его опубликовать. Как заказы из приложения клиента поступают в центральную базу Delans. Все это более подробно можно узнать в статье на сайте разработчика.

09.08.21 Оптимизация простоев транспорта, снижение затрат на логистику, соблюдение плана доставки – это приоритетные задачи, которые компании решают с помощью внедрения TMS системы. Что будет сделано в рамках типового внедрения: загрузка в TMS заявок/заказов по стандартным механизмам 1С; настройка планирования маршрутов и рейсов, выписки документов; интеграция с Мобильным клиентом (приложение для водителя/экспедитора); обмен с корпоративными учётными системами настраивается штатными инструментами (не автоматический, односторонний). Типовое внедрение выполняется с помощью бизнес-консультанта, без участия программиста. Консультант инсталлирует программу, настраивает картографический сервис совместно с специалистами технической поддержки, обучает работе в программе 1С:TMS с учётом бизнес-требований Заказчика. Имеет фиксированный функционал, стоимость

27.07.21 Упрощена настройка обмена с программными продуктами «1С:ERP», «1С: Комплексная автоматизация» и «1С:Управление торговлей», увеличено количество поддерживаемых конфигураций. Обмен необходим для передачи данных из документа продаж в учётной системе для формирования задания на перевозку груза в TMS. Это позволяет создавать рейсы, выполнять ручное и автоматическое планирование маршрутов доставки, контролировать прохождения точек маршрута. В качестве конфигураций-источников могут выступать учётные системы: «1С:ERP Управление предприятием 2» (ERP); «1С:Управление торговлей, ред. 11» (УТ); «1С:Комплексная автоматизация, ред. 2» (КА). В результате обновления 1С:TMS может использоваться большим количеством компаний в качестве автоматизированной системы управления транспортной логистикой для повышения эффективности работы.

20.07.21 Автоматизировать продажи и доставки можно с помощью 2-х мобильных приложений: Кабинет клиента от 1С и Delans Курьер. Теперь можно создать мобильное приложение интернет-магазина, например, мебели, бесплатно и без разработчика. Прямо из системы Delans можно перейти в конструктор приложения и быстро его создать, так как настройки интуитивно понятны. Заказы из данного приложения клиента попадают в центральную базу учетной системы Delans, где уже менеджер или логист распределяет их на доставку. А курьеры получают полную информацию по заказам в приложение Delans Курьер. Более детальный сценарий как это реализуется описано в статье на сайте сервиса Delans.

14.07.21 В рамках услуги компании, чья деятельность связана с доставкой, передают задачи по управлению логистикой экспертам Logist Service. Команда логистов осуществляет построение маршрутов, диспетчеризацию, контроль доставки. Наличие 10-летнего опыта работы сотрудников Logist Service и использование специализированного программного обеспечения позволяют эффективно решать задачи управления логистикой. Так, компания «Здоровая вода» смогла улучшить качество клиентского сервиса, сократить пробег транспорта на 10%, оптимизировать штат логистов.

12.07.21 В видео-примере рассмотрели как просто построить оптимальные маршруты доставки, распределив заказы в сервисе Delans, если ранее не пользовались 1С программой. Ключевое, что можно узнать из видео: загрузка заказов клиентов из файла Excel, справочника ТС и водителей, работа в модуле Доставка Delans, автоматическое и ручное распределение заказов на водителей, варианты распределения, отображение заказов на карте, планы доставки, распоряжения и задания на перевозку, а также контроль доставки. Больше информации о программном продукте и новостях узнайте на сайте разработчика.

09.07.21 Сервис используется на ежедневной основе для управления пешими и автокурьерами. Внедрение системы помогло интернет-гипермаркету достичь показателя Delivery on time, равного 98%, несмотря на 5-кратный рост оборота компании за год. Благодаря функции отслеживания местонахождения курьера в онлайн-режиме удалось повысить оперативность распределения срочных заказов. Объем доставок день-в день вырос на 10%.

30.06.21 Разработчики облачного сервиса TMS Муравьиная логистика представляют новый дизайн интерфейса мобильного приложения для ОС Android, благодаря которому работа в приложении становиться еще более интуитивно понятной для пользователей. Вместе с обновленным дизайном, разработчики обновили структуру приложения. Была добавлена панель навигации, в которой консолидированы общие настройки, а также добавлены кнопки быстрого доступа к заказам, долгам и оплатам, добавлению новых торговых точек. Теперь пользователи приложения могут самостоятельно настраивать контейнер с кнопками действий, а также задавать отображение пунктов контекстного меню для маршрутов и точек маршрутов. В обновленном приложении можно изменять имеющиеся координаты адресных пунктов в случае смены их локации, а также корректировать маршрут следования при необходимости.

25.06.21 Delans сделал интеграцию с приложением tap2go для приема бесконтактных платежей на смартфоне для Android и которое теперь взаимодействует с приложением курьера. Приложение tap2go позволяет превратить Android-смартфон с NFC-модулем в терминал для приема бесконтактных платежей банковскими картами и устройствами с технологиями Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Теперь компании, которые работают с сервисом оплат ibox и ведут учет в системе автоматизации доставки Delans, могут принимать оплаты по заказам на доставку бесконтактно через приложение курьера. Таким образом, фискализация проводится удаленно через приложение, в соответствии с 54-ФЗ. И все операции по оплатам фиксируются в центральной базе.

22.06.21 Уже несколько релизов мы посвящаем мониторингу надежности водителей и компаний. В очередном обновлении реализовали возможность проверять водителей по нескольким параметрам. С помощью проверки вы узнаете: количество компаний, с которыми водитель работает в Умной Логистике; количество его успешных и проблемных перевозок; количество компаний, которые занесли его в черный список; количество машин, на которых он совершал перевозки; дату последней поездки, совершенной через Умную Логистику. Также можно узнать, всем ли компаниям водитель указывает одинаковый номер телефона и не меняет ли он ФИО. Об остальных нововведениях читайте по ссылке.

16.06.21 Группа компаний ISSI – крупный импортер и дистрибьютор алкогольных напитков на рынке России. В портфеле компании более 600 наименований продукции, представленных в 65 регионах РФ: в федеральных сетях, специализированных магазинах, предприятиях HoReCa. 2020 год породил много новых тенденций и изменений на рынке: удаленная работа, рост спроса на экспресс-доставку, разрешение на онлайн-торговлю лекарствами и др. Одним из проявлений всеобщей самоизоляции на ее начальном этапе стала нестабильность на алкогольном рынке: с одной стороны, спрос в какой-то момент резко вырос, с другой – предложение оказалось ограничено из-за локдауна и ограничения мобильности населения. Многим поставщикам пришлось пересматривать свой подход к логистике.

16.06.21 Реализована возможность добавить дополнительно услуги курьера к заказу на доставку. Например, поднятие груза на этаж, подключение и т.д. Но это не было ранее оговорено в заказе, поэтому при доставке курьер может оказать данную услугу по запросу клиента и внести ее стоимость в заказ. Подробнее о системе Delans узнайте на сайте или у менеджера по телефону +74952300303.

15.06.21 Участники ПМЭФ-21 обсудили развитие цифрового транспорта в России и создание транспортного каркаса, которые способствуют экономическому росту. Кроме автомобильного транспорта в ближайшие годы перспективными видами будут водное, железнодорожное и воздушное сообщение. Уже готовятся и внедряются проекты для восстановления речного судоходства, организации высокоскоростных перевозок по железным дорогам, развитие воздушного сообщения внутри России. Всё это в равной мере относится как к пассажирским, так и грузовым перевозкам и позволит в итоге снизить стоимость транспортных услуг, сделать все виды сообщений доступными и быстрыми. Обсуждаемые на ПМЭФ-2021 проекты направлены на создание и развитие международных транспортных коридоров, снижение себестоимости перевозок, создание единой цифровой системы транспортного сообщения в России.

09.06.21 Автоматизация получения данных о фактической работе транспорта. Автомобильный трекер ВЕГА МТ X CAN – инновационное устройство разработанное и произведённое в России. Работает с тремя CAN-шинами и поддерживается в 1С (совместим с программой «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»). Есть возможность загружать в трекер готовые настройки CAN-датчиков для различной техники. На сегодняшний день в базе порядка 150 единиц: легковые, тракторы, комбайны, грузовые. Регулярно добавляются новые конфигурации. Модели трекеров серии ВЕГА МТ X CAN доступны к заказу в фирме «АЙТОБ». Мы оказываем услуги по подбору, установке и настройке автомобильных ГЛОНАСС/GPS трекеров в корпоративных автопарках.

07.06.21 Ранее Delans уже интегрировал свою учетную систему с такими онлайн-кассами, как iBox, Мобика, АТОЛ. Это было необходимо для того, чтобы курьеры тех компаний, которые работают с данными платежными системами, смогли принимать оплату за доставку заказов через приложение Delans Курьер. Теперь настроена и интеграция с платежным сервисом aQsi. Поэтому, те компании, которые используют данную систему оплаты, смогут легко работать в сервисе Delans и не нужно будет ждать реализации интеграции. Больше информации узнайте на сайте разработчика.

07.06.21 Вследствие повышения цен на бензин и запчасти поднимается также стоимость одной перевозки, что ведёт к снижению прибыли компании. Дополнительные расходы появляются из-за штрафов за нарушение ПДД, ремонта автомобилей после аварий и агрессивного стиля вождения. Для комплексной оценки использования транспортных средств они оснащаются ГЛОНАСС/GPS трекерами и датчиками уровня топлива, передающих данные в систему спутникового мониторинга. Стандартный комплект «трекер ГЛОНАСС/GPS + датчик уровня топлива» позволяет выполнять универсальный мониторинг транспортных средств и экономить на их эксплуатации. В зависимости от функций трекеров и дополнительного оборудования возможна реализация специальных решений в области телематики: контроль стиля вождения и мониторинг соблюдения ПДД, обеспечение безопасности автопарка и контроль спецтехники.

26.05.21 Как расширить функционал встроенного модуля ГЛОНАСС/GPS мониторинга в «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом ПРОФ» и использовать все возможности для управления автопарком в одной программе. Ключевая функция в автоматизации транспортного подразделения – спутниковый мониторинг автотранспорта, с помощью которого отслеживается его фактическая работа. В программных продуктах «1С:Управление Автотранспортом ПРОФ» и «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» есть модуль «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» в виде OEM поставки, который можно расширить до полной версии. В статье рассмотрели: как настроить ГЛОНАСС мониторинг в 1С:УАТ ПРОФ, разницу функционала модулей в разных релизах, выгоды использования полного функционала 1С:ЦСМ.

25.05.21 Облачная TMS Муравьиная логистика обновила свой модуль «Мобильная торговля» и опубликовала видеоинструкцию для супервайзеров по работе в веб-интерфейсе системы. В видео представлена работа с обновленными функциями по внесению основных параметров и добавлению в систему агентов с указанием доступа. Описан порядок работы супервайзера при внесении справочной информации по точкам доставки и задачам в торговых точках. В видеоинструкции пошагово продемонстрирован порядок добавления карточек товарных позиций с описаниями, ценами и изображениями, а также рассмотрены главные особенности подготовки файла для импорта заявок. Супервайзерам наглядно представлен порядок планирования расписания посещения точек и формирование на его основе маршрутов движения для торговых агентов с плановым пробегом и точным временем прибытия в адресные пункты клиентов.

20.05.21 Мы регулярно разрабатываем и обновляем технологии, которые помогают заключать сделки только с надежными перевозчиками и доверять грузы добросовестным водителям. В очередном релизе мы улучшили технологию формирования рейтинга водителей. Сейчас рейтинг строится на основании пяти показателей. 1. Оценки пользователей. Все отметки выставляются пользователями после завершения перевозки. 2. Скоринг по заявкам — инструмент, показывающий количество пользователей экосистемы, которые выполнили перевозки с данным водителем. 3. Наличие водителя в черных списках пользователей экосистемы. 4. Факт установки мобильного приложения «Умный водитель». 5. Дата последней заявки с участием водителя. Об остальных нововведениях читайте по ссылке.

18.05.21 ITOB:Maps – облачный сервис (SaaS), разработанный в фирме «АЙТОБ» на основе OpenStreetMap. Используется в логистических программах для визуализации отслеживаемых объектов и оперативного управления транспортными средствами. Поддерживает функцию прямого и обратного геокодирования (определение координат объекта по его названию и названия по координатам), расчёта расстояний между точками. Сервис ITOB:Maps имеет несколько тарифов и подходит как для небольших компаний, так и крупных организаций. Не имеет ограничений по количеству пользователей и поддерживает все регионы России и страны СНГ. Отличается высокой стабильностью работы и точностью отображения. Интеграция веб-карт АЙТОБ в систему маршрутизации и диспетчеризации на базе 1С повышает качество работы автопарка и экономит ресурсы компании. Подробнее о функционале и настройке.

17.05.21 Был проведен онлайн вебинар с партнерами сервиса Delans по автоматизации доставки. Рассмотрели собственный алгоритм маршрутизации сервиса Delans и создание заданий на перевозку на примере интернет-магазина, а также работу с биржей заказов, со списком заказов, со статусами доставки и пробитием чеков (работа с онлайн-кассами) в мобильном приложении курьера. Посмотрите видео и если у вас похожие бизнес-процессы, обращайтесь. Если же у вас другие задачи в вопросах автоматизации логистики, также обращайтесь, обсудим и проведем консультацию по вашему бизнес-процессу.

13.05.21 Ранее мы уже сообщали о новых требованиях московских властей для транзитных грузовиков с РММ от 3,5 тонн и необходимости их подключения к РНИС. Сегодня стало известно, что сроки ввода ограничений перенесены на 15 июня 2021. По информации оператора системы, на 30 апреля к РНИС уже подключились более 36 000 транспортных средств, но очевидно, что их будет гораздо больше. Первоначальное сообщение в феврале прошло незамеченным большинством компаний среднего и малого бизнеса, а поставленные в начале апреля сроки до 5 мая стали для многих перевозчиков и операторов систем мониторинга транспорта настоящим «снегом на голову». Подготовиться в столь ограниченное время успели не все, а количество вопросов в адрес ЦОДД и Дептранса Москвы по-прежнему только растет. Важным основанием для переноса сроков стало то, что дни с 1 по 10 мая официально объявлен

13.05.21 На Годовом собрании Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» 23 апреля Анна Райзнер была избрана руководителем профильного Комитета по развитию финансирования ИТ-отрасли. Одной из ее основных задач на этом посту станет содействие компаниям ИТ-сферы в привлечении финансирования. В данном направлении на сегодняшний день существует ряд проблем, которые задают вектор дальнейшей работы: • организация взаимодействия с ВЭБ РФ, институтами развития (РФРИТ, фонд «Сколково», Фонд содействия инновациям), Корпорацией МСП, Агентством инноваций г. Москвы, Фондом содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, региональными гарантийными организациями; • организация взаимодействия с коммерческими банками с целью разработки отдельной методики оценки заемщиков из ИТ-отрасли (нематериальные активы, кредитоспособность и финансово

13.05.21 В 2020 году один из лидеров рынка дистрибуции шин последовательно внедрил 2 программы АНТОР для построения и контроля выполнения маршрутов доставки

26.04.21 С 5 мая необходимо передавать данные о местоположении транзитных грузовиков с РММ выше 3,5т в РНИС Москвы. Не знаете, как это сделать, или ищете систему мониторинга с работающей ретрансляцией? Мы поможем!. https://www.antor.ru/about/news/news/rnis-how-to/

21.04.21 За последний месяц мы получили много обращений из стран Европы и СНГ. И для работы с нашей системой и приложением курьера, в частности, мы реализовали возможность работы и с таких стран, как Кипр, Турция, Хорватия, Черногория, Чехия, Сербия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан. Теперь пользоваться нашим сервисом могут не только компании из России, но и других стран. Ведь наша система автоматизации доставки находится в облаке и подключиться можно из любой точки мира. Хотите попробовать? Закажите демонстрацию на нашем сайте, а также воспользуйтесь демо-версией основной базы и приложением курьера.

16.04.21 Распространенная проблема служб доставки - посредственная работа курьеров или водителей. Опоздание сотрудников, переносы сроков доставки и отсутствие коммуникации с клиентом негативно сказываются на имидже компании и желание покупателей сделать повторный заказ. Используя моб. приложение, курьер получает доступ к маршрутному листу и заявкам, а также может звонить клиентам прямо из приложения. При изменении маршрутного листа или заявок курьеру приходят уведомления. Логист же в мониторе логиста "МАППА" может видеть местоположение курьеров и отследить историю их перемещения в течение дня, а следовательно анализировать эффективность его работы. Приложение работает как в связке с модулем логиста для 1С "МАППА", так и совместимо с типовым функционалом любой конфигурации 1С, от УНФ до ERP

15.04.21 Отдел разработки "РАУ АйТи" постоянно совершенствует типовой функционал модуля логиста "МАППА", основываясь на обратной связи пользователей. За 1 квартал 2021 г. мы добавили следующие функции: • Выделение и управление заявками на карте: логист сразу распределяет заявки на выездных сотрудников; • Пакетная печать документов: без групповой обработки приходилось открывать каждый документ и отправлять на печать. Новый функционал позволяет распечатать документы по всем заявкам из маршрутного листа в 1 клик; • Групповое создание заявок: вместо того, чтобы открывать каждую заявку отдельно, создавайте заявки сразу по нескольким Заказам с помощью групповой обработки; • Автоматический расчет опозданий курьера:если Курьер не успел посетить адрес во временное окно, указанное клиентом, то заявка выделяется красным цвет

12.04.21 В новом релизе представляем 4 ключевые нововведения. 1. Главное — обновленная форма входящего заказа на перевозку. Мы изменили расположение разделов в форме — теперь пользователям удобнее воспринимать информацию и работать с ней. 2. Обновили карточку транспортного средства. В карточке ней появились новые поля — «Собственник» и «Вид собственности». Это помогает работать с обновленной формой транспортной накладной. 3. Реализовали новый отчет — «Отчет по менеджерам». В нем показана прибыль, которую логисты приносят компании, что позволяет анализировать эффективность их работы. 4. Появилась возможность формировать расширенный «Отчет по машинам в пути». В нем можно будет увидеть все машины с определенным статусом, а также все перевозки определенного подразделения компании. Подробности читайте по ссылке.

24.03.21 Мы смоделируем рабочий день процесса доставки в вашей компании - загрузка заказов, отображение их на карте, точки маршрута доставки на карте. Покажем как это и другое работает в нашем сервисе Delans. Для этого нужно перейти на сайт сервиса, нажать кнопку Заказать демонстрацию и оставить заявку с указанием информации в комментарии: вид деятельности компании: курьерская, торговая, транспортная, дистрибьюторская, производственная или ваш ответ; количество заказов в день; количество машин или курьеров для распределения заказов. После получения необходимых данных для моделирования и контактов для связи - проведем бесплатную удаленную демонстрацию в он-лайн режиме. Переходите на сайт и оставляйте заявку https://delans.ru/

23.03.21 В рамках Ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» созданы 3 новых комитета, которые будут заниматься развитием цифровой трансформации, искусственного интеллекта и телекоммуникаций. Комитет по цифровой трансформации в АРПП займется развитием нового рынка инновационных решений, позволяющих бизнесу и госсектору перейти на новый уровень автоматизации. Комитет будет собирать предложения по цифровизации управленческих моделей и новым способам организации труда, при которых рутинная человеческая работа вытесняется программными решениями и роботами. Особое внимание будет уделено развитию импортозамещающих решений и технологий.

23.03.21 Перед стартом внедрения на одной из площадок Заказчика был проведен анализ бизнес-процессов и озвучены требования к работе логиста и программы при построении маршрутов. Решено было максимально автоматизировать процесс. Для решения задачи специалисты АНТОР написали специальный сценарий для автоматического составления маршрутов в программе, после чего логисту остается только проверить результат и внести минимум правок, где требуется. Сценарий в несколько шагов формирует рейсы, которые соответствуют всем заданным условиям. Благодаря этому, логисты РРК могут доверить программе составление маршрутов грузоперевозок и вместо ручной работы сосредоточиться на других задачах: подготовке документации, работе с перевозчиками, контроле доставки и анализе затрат.

17.03.21 Продолжаем работать над интерфейсом «Умной Логистики», чтобы пользователям было еще удобнее решать ежедневные задачи. В очередном релизе представляем обновленный вид исходящего заказа на перевозку и карточки контрагента. Они стали еще удобнее для восприятия и использования. Подробности читайте по ссылке.

17.03.21 Специалисты фирмы «АЙТОБ» разработали алгоритм контроля стиля вождения для программного обеспечения на базе «1С:Предприятие 8», который фиксирует и оценивает, согласно заданным критериям, следующие показатели: время в пути и пробег, скорость автомобиля, резкие ускорения и торможения, опасные манёвры. На основе полученных данных создаются отчёты о соблюдении водителями правил дорожного движения в режиме реального времени. Оценка вождения считается в разрезе путевых листов, водителя, транспортного средства. В результате использования функции «Безопасность вождения» в компании меньше расходов на ремонт автомобилей и замену транспорта после ДТП, меньше штрафов за превышение скорости, выше сохранность груза во время доставки.